Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Масса, кг: 5,26
Размер (д/ш/в), мм: 290х160х31
Подкладка Д-43 – промежуточный элемент скрепления рельсов Р-43 с деревянной шпалой. Обеспечивает высокую жёсткость конструкции. Подкладка исключает перемещение, сдвиг рельсов со шпал, а также равномерно распределяет нагрузку от движущего поезда на всю площадь шпалы. Данное изделие также обеспечивает нужный угол наклона рельса.
Конструкция и размеры подкладок, предельные отклонения по размерам в готовых подкладках должны соответствовать указанным на чертеже. Предельные отклонения по толщине подкладки должны быть не более ±1 мм. Размеры подкладок, для которых не указаны предельные отклонения, не контролируются,
но должны обеспечиваться технологией изготовления с точностью ±1 мм.
Масса подкладки, исходя из номинальных размеров и относительной плотности стали 7850 кг/м3 — 5,26 кг.
Технические требования к подкладкам — по ГОСТ 3280. Для крепления к шпале на подкладке предусмотрены 2 отверстия 18х18 мм и 3 отверстия 25х18 для соединения с рельсом.
Совместно с подкладками Д43 новыми могут применяться следующие материалы: рельсы Р43 новые/с резерва/старогодные, накладки 1Р43 новые/старогодные, болты стыковые М22х135 в сборе, костыли путевые 16х16х165, противоугоны П43, шпалы деревянные тип II.
Подкладки железнодорожные Д-43 используют на ж/д путях с уклоном рельсовых нитей для скреплений рельсов типа Р-33 и деревянных шпал. Крепление подкладки осуществляется при помощи костылей 14х14х130. Подкладки Д43 выполняют из профильных полос углеродистой стали марки ст. 3 или ст. 4. Примечание. Предельные отклонения размеров отверстий указаны со стороны продавливания.
Технические характеристики:
Чертеж | ГОСТ 7056-77 |
Материал | профильные пластины из углеродистой стали Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп |
Количество в 1 тонне | 190 шт |
ПОДКЛАДКИ И ПРОКЛАДКИ ПРИ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ
Для обеспечения стабильного положения подошвы рельса и уменьшения удельного давления на подрельсовое основание, в конструкциях рельсовых скреплений применяются металлические (табл. 18, черт. 62 - 67).
В скреплениях на деревянных шпалах под металлическую подкладку для предотвращения износа деревянных шпал укладываются специальные прокладки (черт. 68, 69).
Таблица 18. Характеристики подкладок и прокладок, применяемых при костыльном скреплении
Тип рельсов | Изделие | № чертежа в альбоме | Масса изделия, кг |
Р75 выпуска с июля 1966 г. и Р65 всех выпусков с 1953 г. | Подкладка Д65 (ГОСТ 8194-75) | 62 | 7,66 |
Подкладка для кривых участков ДН-65 (ГОСТ 8194-75) | 63 | 7,83 | |
Подкладка для кривых участков пути ДН6-65 (черт. ОП 289) | 64 | 8,44 | |
Р75 по проекту 751/ЦП (1958 - 1966 гг.) | Подкладка Д75 | 65 | 7,90 |
Р50 всех выпусков с 1948 г. | Подкладка Д50 (ГОСТ 12135-75) | 66 | 6,20 |
Р43 и II-а (Р38) | Подкладка Д43 (ГОСТ 7056-77) | 67 | 5,26 |
Р75 выпуска с июля 1966 г. и Р65 всех выпусков | Прокладка из резины Д65 (черт. ЦП-67, ТУ ) | 68 | 0,61 |
Прокладка из резинокорда Д65 (черт. ЦП-362, ТУ ) | - | 0,64 | |
Р50 всех выпусков | Прокладка из резины Д50 (черт. ОП68-74, ТУ ) | 69 | 0,52 |
Примечание. Кроме указанных в таблице, под костыльные скрепления имеются также подкладки, применяемые в изолирующих стыках. |
Наша компания осуществляет поставки подкладок Д43 новых по территории России и СНГ.
Информация о ценах, сроках и прочих условиях поставки предоставляется по запросу.
Условия оплаты: по факту загрузки.
Сроки и условия отгрузки: 2 рабочих дня
· Собственные склады
· Работаем на рынке материалов верхнего строения пути более 10 лет
· В нашей команде квалифицированные специалисты
· Доставка по всей России и странам СНГ
График работы: пн-пт
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МАТЕРИАЛОВ ВСП новые и
ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ.