Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Ручка 5705-10.11.01.103

Ручка 5705-10.11.01.103 - интернет магазин

Характеристики

Код товара
5705-10.11.01.103
Страна производства
Россия
Тип
двойные
Комплектация
соединительные пути
Тип товара
соединительные детали

Доставка

 Cамовывоз в г. Нижний НовгородБесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
180 ₽
В наличии
Заказать обратный звонок
Продавец
ООО "ЛСК52"
6 лет на порталеДобавить отзывОтвечает на сообщения в течении сутокПредоставлены документы

Характеристики

Код товара
5705-10.11.01.103
Страна производства
Россия
Тип
двойные
Комплектация
соединительные пути
Тип товара
соединительные детали

Описание

Соединительные пути представляют собой один прямолинейный отрезок пути, другой — криволинейный (переводная кривая), которые соединяют стрелку с крестовинной частью.

Стрелочная горловина станции
– это зона расположения стрелочных переводов, соединяющих пути и парки между собой, а также с главными, вытяжными, соединительными и ходовыми путями для локомотивов. К горловинам станций могут примыкать железнодорожные пути необщего пользования.

Требования к конструкции стрелочной горловины:
конструкция стрелочной горловины должна, с одной стороны, обеспечивать параллельное выполнение необходимых технологических операций, с другой – иметь минимальную длину, компактность с целью сокращения значительных затрат на ее строительство и содержание. Стрелочная горловина должна обеспечивать изоляцию маневровой работы от поездной с целью повышения безопасности движения поездов. При проектировании горловины необходимо учитывать перспективы будущего развития станции для уменьшения объемов работы по их реконструкции или этапному развитию.

Конструкция стрелочных горловин влияет на пропускную способность станции. Поэтому стрелочные горловины обычно проектируют так, чтобы в них можно было одновременно выполнять столько операций, сколько имеется выходов, включая главные и вытяжные пути. При этом на главных путях необходимо укладывать минимальное число стрелочных переводов.

На (рис. 1) приведен пример несложной стрелочной горловины станции, в которой, кроме главных путей I и II, имеются вытяжной 8 и железнодорожный путь необщего пользования. Конструкция этой горловины позволяет одновременно выполнять четыре операции: отправлять поезда на
А
с пути II или 4, принимать поезда из
А
на путь I или 3, принимать с пути необщего пользования на путь 5 или 7 и выполнять маневровую работу на путях грузового двора 9 и 11, пользуясь вытяжным путем 8.

Схема стрелочной горловины станции

Рис. 1 – Схема стрелочной горловины станции

Конструкции горловин участковых, пассажирских, сортировочных и грузовых станций зависят от числа примыкающих линий, количества главных, ходовых и вытяжных путей и, кроме того, имеют свои особенности, свойственные каждому виду станции и зависящие от характера работы (эти особенности изложены в соответствующих лекциях). Однако во всех случаях стрелочные горловины должны обеспечивать необходимую связь парков и путей и быть при этом компактными, т. е. занимать как можно меньшую длину. Чтобы сократить длину горловины приемо-отправочных парков, на крупных станциях вместо обыкновенных переводов и простых съездов применяют в необходимых случаях перекрестные переводы и перекрестные съезды.

При электрификации путей образуются воздушные стрелки из контактных проводов, сходящихся над стрелочными переводами. Для удержания воздушной стрелки в нужном положении она крепится к фиксаторам, которые помещаются на ригелях гибких поперечин или специальных опорах. Чтобы уменьшить количество опор в горловинах, надо стрелочные переводы одинаковых марок укладывать по возможности в створе; при этом расстояние
и
от центров переводов до места фиксации (рис. 2) не должно превышать для переводов марки 1/11 – 7,5 м, марки 1/9 – 6 м и марки 1/6 – 3,5 м.

Контактная сеть в горловине станции

Рис. 2 – Контактная сеть в горловине станции

Наиболее благоприятные условия прохода токоприемника по воздушным стрелкам перекрестного стрелочного перевода и глухого пересечения создаются при расположении фиксаторов над их центрами; отклонение допускается не более 2 м.

Готовы поставить материалы всп и любые другие под заказ. 
Готовы рассмотреть ваши предложения по цене. Если что пишите ваши проходные цены - будем рассматривать и подстраиваться

Если есть заявки просьба сбрасывать - готовы оперативно их отработать (на складе всегда более 3000тн материалов)

Мы с уважением относимся к интересам своих клиентов и партнеров.

Будем рады сотрудничать с Вами! 

Отзывы о продавце

ООО Приоритет
Покупка подтверждена09.11.2023
Товара в наличии нет. Цена выше заявленной почти в 2 раза.
Роман
Покупка подтверждена15.08.2023
Цена не соответствует!
Татьяна
Покупка подтверждена23.06.2022
Заказ не исполнен, размеры шайбы не предоставлены и цены различные на момент заказа и КП. Сколько микрон цинкового покрытия? Внешний вид оставляет желать лучшего... Данный заказ не исполнен!